?

Log in

Я блюю на ваши дела [entries|friends|calendar]
Vice Amply Rewarded

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[19 Aug 2010|12:33pm]
Мне отказались отлизать. Суки охуели на хуй!!
2 comments|post comment

[01 Aug 2010|01:07pm]
Меня крайне бесит тот факт, насколько хорошо мужчины выкупают как охотно женщины клюют на жалость. Начинают придумывать всякие сопливые истории, мол как его в детстве били, в школе издевались и что его никто не любит. Тут же растроганная тётя уже не может не прослезиться и не начать жалеть, мол, мой ты хороший, всё будет хорошо, давай я тебя буду "любить".
Застрелите друг друга суки!!
3 comments|post comment

[23 Jul 2010|08:34pm]
Сижу сегодня в компьютерном зале. Рядом за мониторами тусит группа из нескольких негритосок, обсуждающих универские общаги. Одна:
- Меня поселили с белой чувихой и я при этом буду жить в с ними в одной комнате, в не в отдельной, кошмар!

Бугага!))
post comment

[18 Jul 2010|10:56pm]
Мне дико везёт на всяких винто-наркоманофф и пидрил. Здоровые на голову мужчины, где вы, йопте?
3 comments|post comment

[07 Jun 2010|05:14am]
Я в последнее время узнаю много чего нового. Оказывается, чтобы поступить во 2-ую гимназию, надо было не экзамены сдавать, а вагон краски для пола, а для того, чтобы найти себе более-менее адекватного и вменяемого полового партнёра, надо было не "вести себя ествественно", а стащить у папы с кредитной карточки деньги на исскуственные титьки. До чего познавателен мир йопте!
post comment

[29 May 2010|05:57pm]
Lookie here, I'm still alive!
Это лето обещает быть ещё более хуёвым, чем предыдущее.
Скучно.
Постичься налысо что ли
post comment

[16 Nov 2009|06:14pm]
Моя соседка - одна из самых пизданутейших людей, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело. И тут дело даже не в инфантильных выебонах и детском безпричинном желании показать свой никому не нужный псевдохарактер, а в данном случае мы имеем дело с самой настоящей психической болезнью.
post comment

о нестабильности "ценностей" ^_^ [11 Nov 2009|10:52pm]
Года 2 назад, когда я ещё жила в Бруклине, этот колоритный, мягко говоря, город ассоциировался у меня с немытыми копощущимися в кучах полугнилых фруктов мексиканцами, героиновыми арабами в негритянских гетто и прочими прелестями, и если бы тогда у меня спросили, какое из посещённых мною мест на этой земле является самым говняным, то я бы с незамедлением ответила что, да, сука, Бруклин. За два года в этом плане много чего поменялось, и я могу с пиздец какой уверенностью сказать, что по сравнению с... кхм... "населёнными" пунктами, которые мне пришлось посетить за последнее время, этот пресловутый город - это пиздец нахуй какая сказка. Может, дело в том, что если мне вдруг приспичит совершить покупку какой-нибудь бытовой дребедени или банальной, но необходимой шмотки, живя в Бруклине я не ставлю себя перед вопросом: "Поехать всё-таки в магазин лично, когда в городе нихуя нет общественного транспорта или же заказывать по интернету и ждать, сука, на 2-3 дня дольше". Вроде мелочь, а неприятно =.(
1 comment|post comment

О весьма наболевшем =.( [10 Nov 2009|04:28pm]
Меня походу стал очень интересовать пресловутый этот "объективизм" и прочая хуйня, в которую люди часто тыкают друг друга ебалами, дабы доказать свою правоту, или там скажем, превосходство. Существует, скажем, человек, с которым определённый персонаж, предположим, не в ладах, и при любом удобном случае ни один из них не упустит возможности послать другого на хуй. Когда, не дай Бог, этот человек в присутствии этого персонажа говорит что-либо с чём он не может не согласиться, то я считаю абсолютно нормальным явлением вслух согласиться с ним об этом его... кхм "высказывании". Или же наоборот: когда диадя или тиотя, которых этот персонаж знает относительно хорошо и с которыми он пребывает в достаточно близких и хороших отношениях, (скажем, в товарищеских), начинает вести себя как заплаканное-записянное-закаканное-дитё-имбицил, пяти лет от роду, то я считаю что тут начинает попахивать трудновыводимым человеческим маразмом, и вне зависимости от того, насколько близкие их связывают отношения, я считаю что этот персонаж в праве дать знать этому диаде/этой тиоте почему его это БЕСИТ. Это нахуй поразительно, но в первом случае он рискует быть обвинённым в жополизстве, а во втором - в предательстве, поэтому выводы делайте сами.
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]